Водителей России снова начинают пугать дефицитом бензина. Президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша считает, что дефицит нефтепродуктов на рынке ощущается еще больше, чем два месяца назад.
По его мнению, дефицит есть во всех регионах. Отсутствие очередей на заправках и ограничений на продажу топлива его не смущают. Сказали – дефицит, значит – дефицит! Впрочем, заинтересованность тут очевидна – «топливная ассоциация» объединяет в первую очередь мелких независимых операторов топливного рынка, по которым как раз и прошелся топливный кризис. Искусственно созданный дефицит преследовал три цели – отсрочить введение Евро 3, повысить цены на рынке, дискредитировав робкие попытки госрегулирования, и выдавить с рынка независимых операторов, сделав их неконкурентоспособными. Все эти цели федеральными операторами-монополистами практически достигнуты. А членам топливной ассоциации остается только писать жалобные письма Путину — чем они и намерены заняться в ближайшее время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов