Автомобильный журнал

Новая Mazda BT-50 Freestyle

04 июля 2011 19:31
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

На австралийском моторшоу Mazda представила новый пикап BT-50 Freestyle 2011 модельного года. Главным отличием новинки от предыдущей версии этой модели являются задние двери, открывающиеся против хода.

Автомобиль выделяется широким дверным проемом – 1408 миллиметров. Поскольку конструкция дверей облегчает доступ пассажиров на задний ряд, производитель смог увеличить длину подушки на 50 миллиметров, а высоту спинки – на 128 миллиметров.
Объем багажного отделения автомобиля увеличился на 266 литров – до 1453 литров. При необходимости можно освободить пространство для груза в кабине, убрав подушку второго ряда.

Новый пикап поступит в продажу во второй половине текущего года. Цены на автомобиль станут известны ближе к старту продаж.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013