Nissan готовит бюджетный седан специально для России. Эта модель будет стоить не более 15 тысяч долларов.
Новый седан построят на логановской платформе B0, а собирать будут, естественно, на АвтоВАЗе, который вскоре будет наполовину принадлежать альянсу Renault-Nissan. Проект довольно спешный — первые машины должны сойти с конвейера уже в конце 2012 года. Компания явно пытается успеть оседлать волну спроса на бюджетные седаны, которые сейчас в России разбирают как горячие пирожки.
Скорее всего, мы получим нечто вроде мексиканского Логана — Nissan Aprio, а может, и именно его.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов