Компания Renault собирается выпустить компактный хэтчбек специально для Индии. Новинку покажут на автосалоне в Дели в январе.
На какой платформе будет построен компакт не сообщается, но, судя по поставленным срокам, на одной из готовых. Можно пофантазировать, и представить себе, что это будет платформа Lada Granta, на которой Renault планировал делать дешевые машины для бедных стран, но это вряд ли. Все-таки индийский рынок второй в мире по темпам роста, а новый компакт предназначен конкурировать с Suzuki Swift. Это не по «Гранте» задача.
Первым автомобилем Renault в Индии стал седан Renault Fluence, а новый компакт дополнит будущую «индийскую линейку», в которую позже войдет и кроссовер Duster.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов