Шведский производитель покажет cвой новый автомобиль на Лос-Анджелесском автосалоне в середине ноября. Сконструировать кроссовер инженеры Saab собирались давно, но финансовой возможности не было. Но сейчас все вроде бы наладилось, и конструкторы вернулись к старым замыслам. Новый Saab, как и Cadillac SRX, построят на платформе Theta Premium, так как концепт кроссовера, под названием 9-4X BioPower, разрабатывался еще в 2008 году, а тогда шведская марка принадлежала General Motors. Экстерьер автомобиля был также позаимствован у своего концепта, а вот интерьер дизайнеры Saab разрабатывали сами.
Предполагается, что кроссовер будет продаваться только с одним двигателем – 2,8-литровым бензиновым V6 с турбонагнетателем, его мощность 300 лошадиных сил. Уровень загрязненности агрегата довольно высок для Европы. Зато в США, России и Китае проблем с экологичностью не возникнет. Тем более, что кроссовер ориентирован именно на американский рынок. В паре с двигателем будет работать шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Кроме того, в будущем Saab планирует предложить ещё и дизельную версию 9-4X.
В США кроссовер можно будет купить уже следующей весной, в Великобритании – летом, а в автосалонах по всему миру автомобиль появится ближе к концу 2011 года. Цена 9-4X пока не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов