Мэр Москвы заявил, что стратегия властей не предусматривает глобальной борьбы с пробками. В столице будет делаться упор на общественный транспорт.
Сергей Собянин считает, что обеспечение движения личного транспорта не является задачей властей. Наоборот, все принимаемые меры будут направлены на то, чтобы сделать владение личным автомобилем в столице как можно более дорогим и некомфортным. «У нас задача не в том, чтобы пробки убрать, а в том, чтобы дать людям в возможно короткие сроки по понятному графику и комфортно доехать до места работы» — заявил мэр. По его мнению, развитие общественного транспорта «является единственным, безальтернативным вариантом».
Автомобиль в Москве – роскошь, а не средство передвижения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов