Американская компания официально представила обновленную версию своего внедорожника. Над изменениями в джипе работали много и плодотворно. Автопроизводитель заявляет, что Durango – это эталон внедорожника, который сочетает в себе комфорт, отличную проходимость и универсальность.
Дизайн Durango значительно изменен: массивный передний бампер, огромная радиаторная решетка и ставшие более узкими фары – все это становится «национальной» чертой американских внедорожников. Интерьер выглядит очень качественно, изысканно и функционально. Создается впечатление, что над Durango работали те же дизайнеры, что и над последним Grand Cherokee. Впрочем, вполне может так и быть. В машине есть место для семи пассажиров, которые размещаются на трех рядах кресел по формуле «3+2+3». Салон позволяет трансформацию конфигурации посадочных мест. Это позволит удобно разместить всех пассажиров и объемный багаж.
Список стандартного оборудования довольно богат: вмонтированные в передние сиденья боковые подушки безопасности, надувные шторки для боковой защиты всех пассажиров, а также активные подголовники и ESP. Так же есть система просмотра «мертвых зон», датчики обнаружения движущихся помех сзади и предупреждения о возможном лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, возможность открывать двери и запускать двигатель без ключа.
Покупатель может выбрать внедорожник либо с 3,6-литровым Pentastar V6, либо с 5,7-литровым «танковым» HEMI V8 с возможностью отключения половины цилиндров. Независимо от типа мотора, к автомобилю можно присоединять прицеп: максимальная грузоподъемность для двигателя V6 составляет 2800 кг, а для V8 – 3350 кг.
В США Dodge Durango можно будет купить в четвертом квартале 2010 года. В Россию внедорожник, скорее всего, поставляться не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов