Производство электрокара Nissan Leaf в США оказалось под угрозой из-за японской катастрофы. После событий 11 марта Nissan был вынужден направить все ресурсы на восстановление мощностей в родной Японии, приостановив все зарубежные проекты. Как следствие, были сорваны сроки строительства предприятия по выпуску электромобилей в Смирне (штат Теннесси, США). Ранее предполагалось, что завод начнет работать в декабре 2012 года и будет ежегодно производить 150 000 экземпляров Nissan Leaf.
Насколько критичным окажется это промедление – сказать сложно. Дело в том, что, несмотря на хорошие отзывы в прессе и высокие оценки за безопасность, Leaf не может пока похвастаться сверхпопулярностью среди автомобилистов. По информации Nissan, на сегодняшний день во всем мире продано около 7,5 тысяч экземпляров японского электрокара, из них около 2 тысяч – на американском рынке. Эта цифра сопоставима с объемом продаж главного конкурента Leaf – Chevrolet Volt.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов