Специальные версии модели Evora – не единственный сюрприз, ожидающий европейцев в конце сентября.
Французская столица также увидит новый Esprit, который компания уже анонсировала, и новое поколение автомобилей Seven.
У Esprit будет V8 с турбонаддувом и настоящая спортивная внешность. Кроме того, инженеры попытались снизить общий вес автомобиля за счет использования алюминия. Интересно, что создавать эту модель начали давно, но проект заморозили в пользу более актуальной Evora.
Не менее интересным экспонатом будет Lotus Seven – тяжёлый и комфортабельный автомобиль с открытым верхом и задним приводом. Его история довольно необычна: в 1973 году лицензию на выпуск приобрела компания Caterham. При этом компания Lotus, которая так гордится своей разработкой, не является автором машины – ее создали на базе испанского концепта IFR Aspid.
Lotus Seven должен поступить в продажу в начале 2012 года. Цена на автомобиль может быть на уровне моделей Audi RS5 или Porsche Cayman S, то есть около 70 000 евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов