Peugeot совместно со своим партнером Mitsubishi Motors поддался общему интересу к электромобилям, и к 2012 намерен наладить производство электрокаров на своем заводе в Испании.
Однако их производство покрыто тайной и никакой конкретной информации производитель не сообщает. Известно лишь, что автомобиль будет предназначен в первую очередь для правительственных организаций Испании и курьерских компаний. Однако обычные покупатели тоже смогут его приобрести. Более того, испанское правительство поддержало инициативу и согласилось субсидировать производство электрокаров. С учетом этого стоимость автомобиля составит менее 20 000 евро.
Интересно, что представители Мitsubishi отказались комментировать эту информацию и заявили корреспонденту Reuters, что в ближайшее время компания не планирует создавать совместное производство подобных авто с Peugeot. При этом, ранее министр экономики Испании Елена Сальгадо заявила, что правительство ведет переговоры с компанией Mitsubishi о строительстве завода для производства электрокаров в городе Виго. В настоящее время там расположено предприятие компании Peugeot. А следовательно, ожидать новинки от Мitsubishi и Peugeot все-таки стоит.
Напомним, что у Peugeot уже есть опыт создания подобных авто. В 2009 году компания представила на Франкфуртском автосалоне электрокар iOn, построенный на базе японского автомобиля Mitsubishi iMiEV. Автомобиль был оснащен 64-сильным электродвигателем, питающимся от никель-металлгидридных батарей, и одноступенчатой коробкой передач. Запаса хода этих аккумуляторов хватает на 130 километров хода, а разгон с 0 до 100 км/ ч занимает 15 секунд. О том, как много общего новые электрокары будут иметь с iOn, мы узнаем в скором будущем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов