За несколько недель до премьеры французская компания опубликовала официальную информацию о новой модели. Дизайнеры, последовав за новыми стилистическими решениями производителя, наградили 508-ю модель (у нее две версии – седан и универсал) незаурядной внешностью: линии кузова получились плавные, без изломов и разрывов. Такие данные автомобилю достались от концепта SR1. Благодаря нему же, у Peugeot 508 появилась новая решетка и харизматичные фары, которые обращают на себя внимание светодиодными трубками, видимыми и днем, и ночью.
Линейка двигателей у 508-й модели довольно большая. Среди дизельных числятся следующие моторы: 1,6-литровый агрегат мощностью 112 лошадиных силы (предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом); 2-литровый мотор 140-сильный с шестиступенчатой «механикой», и 163-сильный с шестискоростным «автоматом». На вершине дизельной линейки двигателей находится дизель объемом 2,2 литра мощностью. 204 л.с. Бензиновых агрегатов меньше:1,6-литровый VTi, развивающий мощность 120 или 156 лошадиных сил. Первый вариант работает в паре с механической коробкой передач, а второй – и с «механикой», и с «автоматом»». Также известно, что после 2012 года Peugeot 508 начнут оборудовать технологией HYbrid4: передний мост будет приводиться в движение дизелем, а задний – электромотором.
В салоне дизайнеры сделали все, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно, ведь автомобиль предназначен для поездок на дальние расстояния. В первую очередь стоит отметить удобство салона, а также чувство простора из-за прозрачной панорамной крыши. Сам интерьер отличается отделкой прочными и радующими глаз материалами. Среди полезных функций – цветной дисплей, который выводится на уровень глаз водителя, что позволяет не отвлекаться от дороги. Кроме того, есть четырехзонный климат-контроль, доступ в машину с помощью технологии «hands-free» и кнопка запуска двигателя.
Отдельно хочется отметить багажное отделение, которое поражает своими размерами: 545 литров у седана и 660 литров у универсала. А если сложить задние кресла, то объем в обоих случаях увеличивается почти в три раза. Продажи 508-й модели в Европе начнутся в начале 2011 года. А увидеть его вживую можно будет на Парижском автосалоне в конце сентября.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов