Концерн Volkswagen может построить второй завод в Калуге. Проектная мощность предприятия будет как и у первого – около 150 тыс. автомобилей в год.
Впрочем, это только один из вариантов. Второй — увеличение мощности первого завода до 200 тыс. автомобилей в год. Надо отметить, что на данный момент Volkswagen в России не страдает от отсутствия спроса – на популярные модели стоит очередь.
Впрочем, поскольку Volkswagen подписал соглашение о новом режиме промсборки, то увеличивать производство ему придется в любом случае.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов