Ford готовится запустить в серию свой самый маленький мотор – 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost. Впервые речь об этом агрегате зашла в прошлом году на презентации концепта Start, а после на женевском автосалоне в марте, где был представлен полностью готовый к производству компактвэн B-Max. Кроме того, Ford объявил о разработке 8-ступенчатой АКПП.
1-литровый мотор будет оснащен системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и системой регулировки фаз газораспределения. Его мощность будет сопоставима с мощностью обычных 1,6-литровых «четверок». Более точные данные разработчики объявят позже. Ранее появлялась информация, что литровый EcoBoost получит несколько вариантов – 89-, 108- и 120-литровый. Благодаря 8-ступенчатому «автомату» топливная экономичность подобной силовой установки достигнет уровня гибридных автомобилей. Для каких моделей предназначена подобная «начинка» — Ford пока не уточняет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов