Audi вплотную приступает к внедрению своих электрокаров. И со следующего года начнет дорожные испытания хэтчбеков A1, прототип которых — A1 e-tron - был впервые представлен на Женевском авиасалоне в марте текущего года. Двадцать тестируемых автомобилей можно будет встретить на улицах Мюнхена.
Автопроизводитель подготовился к тестированию основательно. К началу эксперимента в Мюнхене будет построено 200 электрозаправок, которые помогут оценить эффективность и удобство их использования. Сами испытания будут проходить совместно с Мюнхенским техническим университетом и крупнейшими энергетическими компаниями Германии — E.ON и SWM.
Прототип Audi A1 e-tron оснащен 61-сильным электродвигателем, работающим на литий-ионных батареях. Батареи полностью заряжаются от 380-вольтовой электросети примерно за три часа. Для увеличения запаса хода в пути используется роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 254 кубических сантиметра. На электротяге автомобиль способен проехать около 50 км, а бензиновый двигатель Ванкеля увеличит это расстояние до 200 км.
Власти Мюнхена активно поддерживают Audi в этой инициативе и готовы вложить в развитие электрического транспорта около 10 миллионов евро. Кроме того, идея электрического транспорта заинтересовала правительство Германии, которое надеется к 2020 году увидеть на дорогах страны рекордное количество – 1 млн. электромобилей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов