Компания Audi не отказалась от планов по производству компактного родстера R4. Об этом, ссылаясь на собственные источники, пишет издание Autocar. Ранее поступала информация, что автопроизводитель не будет запускать эту модель в серию, чтобы ее появление не повредило продажам семейства TT. Теперь эти сведения опровергаются.
Согласно источникам Autocar, R4 выйдет на рынок, но не раньше, чем будет представлена Audi TT третьего поколения. Автопроизводитель хочет убедиться, что компактный родстер не составит ненужной конкуренции уже существующим моделям.
Audi R4 получит новую «фольксвагеновскую» платформу и переднюю подвеску от Porsche Boxter поколения. О задней части автомобиля неназванные представители «Ауди» говорят как о чем-то радикально новом для бренда, но не раскрывают подробностей. Родстер будет доступен с бензиновыми моторами на 230 и 350 лошадиных сил, а из трансмиссий для него будут предлагаться 6-ступенчатая МКПП и 7-диапазонный «робот» S-tronic. Также возможно появление электрической модификации автомобиля, но основной акцент сделан именно на традиционные силовые установки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов