Автомобильный журнал

Nissan: шаг в сторону доступности

10 сентября 2010 11:56
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

Nissan поддался актуальной тенденции создания бюджетных автомобилей и приступил к работе над целой линейки таких авто. 

Название нового бренда мало что может сказать европейскому покупателю, но звучит довольно весело: Qi Chen. Серия будет разрабатываться совместно с китайским партнером Nissan, компанией Dongfeng Motor.

Первые автомобили, как обещают представители компании, будут собраны через два года. Сначала продукцию бренда увидят жители Китая, потом автомобили попадут на другие рынки под именем Venucia. Цена будет колебаться в пределах $7 000-15 000.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013