Автомобильный журнал

Старое имя для новой Kia

01 июня 2011 17:28
image
Поделитесь с друзьями

Разработанная специально для России бюджетная модель Kia будет называться Rio. При этом на российском рынке уже продается седан с таким именем.

Название для новинки руководство корейского автопроизводителя выбирало из ста вариантов и в итоге остановилось на уже «проверенном» Rio. Такое решение в Kia объясняют тем, что это имя уже знакомо российским автомобилистам, к тому же оно простое и легко читается и по-русски, и по-английски.

По словам разработчиков, новый бюджетный седан Kia Rio будет адаптирован для российских дорожных и климатических условий. Он получит антикоррозийную защиту кузова и аккумулятор повышенной емкости. Производство машины стартует во второй половине текущего года на предприятии Hyundai под Санкт-Петербургом.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013