Госкомпания, ведущая реконструкцию трассы М-3, планирует сделать ее платной. Первым таким участком станет перегон от 37 до 51 км в Калужской области.
Проект реконструкции будет готов уже в этом году, а строительство начнется в следующем. Компания обязана обеспечить альтернативный бесплатный вариант дороги, но, как показывает пример М4, наличие хоть какого-то примерно параллельного проселка считается достаточным. Кроме этого, требуется обеспечить выезд на трассу жителей 85 населенных пунктов, расположенных на этом отрезке.
Кстати, на трассе «Дон» в этом году отгородят еще три платных участка, а в 2013 году их станет 13. CarTimes считает, что брать деньги за проезд по трассе, построенной и содержащейся на наши же налоги – это двойное налогообложение. Раньше на большую дорогу выходили с кистенем, теперь – со шлагбаумом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов