Из-за землетрясения 11 марта японские автопроизводители в апреле выпустили гораздо меньше машин, чем за тот же период прошлого года. Так, производство Toyota в Японии упало до уровня 1976 года. По словам президента компании Акио Тойода, спад вызван перебоями в поставках 150 видов комплектующих, большую часть которых составляют электронные компоненты. Однако лидер отрасли намерен решить эту проблему оперативно: уже в июне «Тойота» рассчитывает произвести 70% от нормы, а к концу года возобновить свою работу в полном объеме.
Именно в апреле японские автопроизводители в полной мере ощутили на себе последствия катастрофы. Производство Toyota по сравнению с апрелем 2010 года снизилось на 48% (а на японских заводах – до 78%), Honda – на 53%, Nissan – на 22%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов