Ставший предпринимателем экс-чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов, заявил о планах возрождения проекта «Мишка». Этот проект был разработан в 90-х годах, как идея производства ультрабюджетного автомобиля для широких слоев населения. Машина должна стоить не более 200 тыс. руб.
Экспериментальные образцы «Мишки» тех времен напоминали тюнингованную «Оку» и имели непонятные ходовые качества и сомнительную безопасность. Возрождение сейчас этого изначально тухлого проекта выглядит дурной шуткой, однако уже получено разрешение на выпуск первых промышленных партий этих машин.
CarTimes напоминает, что все ультрабюджетные автомобильные проекты в России загнулись только потому, что оказались никому не нужны – россияне предпочитают машины подороже, пусть и в кредит. Иначе проще всего было бы модернизировать «Оку». Кроме того, сектор «около 200 тысяч» успешно окучивает АвтоВАЗ с проектом «Лада Гранта».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов