Суета вокруг Saab-а продолжается. Китайская национальная комиссия по развитию и реформам запретила Pang Da Automobile покупку голландской компании, хотя все, казалось, было уже на мази.
Меморандум между фирмами Pang Da и Spyker, насчет совместного производства автомобилей Saab, был подписан в середине мая текущего года. Spyker рассчитывал получить от китайцев 65 миллионов евро, но теперь, похоже, пролетел.
Между тем, именно под этим предлогом отказались продать Saab Владимиру Антонову – российскому бизнесмену, который хотел перенести производство в Калининград и производить на базе голландских разработок автомобиль для России. Интересно, после отказа китайцев он снова в числе претендентов?
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов