Автомобильный журнал

По мотивам техосмотра

19 мая 2011 14:11
image
Поделитесь с друзьями

Еще одна версия будущей реализации техосмотра была озвучена с высоких трибун. Положение о нем будет принято на майском заседании Госдумы, и окончательная редакция документа вырисовывается все яснее.

Последняя версия развития событий — талона техосмотра больше не будет, а отметка о прохождении ТО будет ставиться в полис ОСАГО. То есть автовладелец не сможет получить полис ОСАГО, пока он не пройдет техосмотр. Проводить его будут техцентры, прошедшие в соответствии с законопроектом процедуру аккредитации, причем аккредитовывать их будут страховые компании. При этом ответственность за ДТП по причине неисправности автомобиля будет возложена не только на автовладельца, но и на техцентр, проводивший осмотр транспортного средства.

Кстати, страховщики говорят, что передача техосмотра с ними вообще не обсуждалась.

В качестве временной меры предлагается отсрочка ТО для всех автовладельцев. Они смогут не проходить техосмотр в 2011 году, пока не закончится действие полиса ОСАГО.

В общем, пока вся эта история выглядит нагромождением противоречивых и непродуманных мер, которые никак между собой не согласуются.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013