Еще одна версия будущей реализации техосмотра была озвучена с высоких трибун. Положение о нем будет принято на майском заседании Госдумы, и окончательная редакция документа вырисовывается все яснее.
Последняя версия развития событий — талона техосмотра больше не будет, а отметка о прохождении ТО будет ставиться в полис ОСАГО. То есть автовладелец не сможет получить полис ОСАГО, пока он не пройдет техосмотр. Проводить его будут техцентры, прошедшие в соответствии с законопроектом процедуру аккредитации, причем аккредитовывать их будут страховые компании. При этом ответственность за ДТП по причине неисправности автомобиля будет возложена не только на автовладельца, но и на техцентр, проводивший осмотр транспортного средства.
Кстати, страховщики говорят, что передача техосмотра с ними вообще не обсуждалась.
В качестве временной меры предлагается отсрочка ТО для всех автовладельцев. Они смогут не проходить техосмотр в 2011 году, пока не закончится действие полиса ОСАГО.
В общем, пока вся эта история выглядит нагромождением противоречивых и непродуманных мер, которые никак между собой не согласуются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов