Чтобы работать в такси нужно будет получать особое разрешение. Такое требование вводит новый федеральный закон.
Закон называется незамысловато – «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», — но, по замыслу чиновников, означает серьезные проблемы для нелегального и полулегального такси. С 1 сентября 2011 года любая таксомоторная компания или частный предприниматель-таксист на территории России будут обязаны иметь разрешение на перевозку пассажиров и багажа. Его будет выдавать некий «уполномоченный орган» Госавтоинспекции, а другой орган того же организма – ДПС, — будет наличие этого разрешение проверять.
Штраф за «таксовку» без разрешения составит от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.
Однако как ДПС будет отличать злостного «бомбилу» от честного водителя, везущего тещу на дачу – непонятно…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов