Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera GTS получили полноприводные модификации.
3,8-литровый двигатель Carrera S был доработан, в результате его мощность увеличилась на 23 лошадиные силы – до 408 сил при 7300 об/мин. Уже в базовой комплектации 911 Carrera 4 GTS получила спортивную выпускную систему, обеспечивающую уникальное «звучание» автомобиля. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой МКПП либо, в качестве дополнительной опции, с 7-ступенчатой Porsche Doppelkupplung (PDK). С «механикой» купе развивает 100 км/ч за 4,6 секунды, кабриолет – за 4,8 секунды. С PDK время разгона до «сотни» в обоих случаях сокращается на 0,2 секунды. Интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Managment обеспечивает автомобилю повышенную устойчивость, тягу и управляемость, направляя оптимальную долю крутящего момента на переднюю ось с помощью многодисковой муфты.
Российские продажи полноприводных новинок начнутся в июле этого года. Базовая стоимость купе составит 6 095 000 рублей, кабриолета – 6 638 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов