Автомобильный журнал

Audi меняет планы

10 мая 2011 17:57
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi отказалась от производства родстера R4 и отложила на 4 года выпуск следующего поколения модели A2.

По сведениям журнала Auto Motor and Sport, от R4 руководство компании отказалось из опасений, что появление этой машины негативно скажется на продажах автомобилей семейства TT, Porsche Boxter и Cayman.  Предполагалось, что компактный родстер поступит в продажу в следующем году. R4 должен был стать серийным воплощением концепта e-tron.

Выпуск нового поколения A2 перенесен с 2012 на 2016 год. Изначально планировалось, что новинка получит шасси, разработанное Audi, однако теперь решено дождаться появления новой платформы от группы Volkswagen. Эта платформа будет использоваться и для многих других моделей немецкого автопроизводителя.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013