Fuji Heavy решила отказаться от выпуска кей-каров Subaru. Компания объясняет свое решение стремлением к сокращению затрат.
Кей-кары – это микроавтомобили объем двигателей которых не более 0,66 литра. Они производятся в основном для внутреннего рынка Японии. Subaru стала родоначальниками этого класса – компания производит их уже 53 года. Первым кей-каром стал Subaru 360 – автомобиль, весьма похожий на «горбатый» «Запорожец». А одна из первых моделей — Subaru Sambar, — выпускается до сих пор. Она же станет последним кей-каром Subaru — феврале 2012 года они будут сняты с производства.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов