После японской трагедии 11 марта производители автомобильных красок вынуждены разрабатывать новые технологии, поскольку некоторые компоненты эмалей выпускались только в Японии.
Так, специалисты Ford потратили целый месяц на поиск новой формулы эмали с металлическим эффектом. Дело в том, что в целом ряде красок-металликов для придания блеска использовался пигмент Xirallic. Единственный завод, производивший это вещество, находился в японском городе Онагава. Он был разрушен в результате стихийного бедствия. Потеряв доступ к пигменту, Ford был вынужден прекратить выпуск ряда популярных металлических оттенков, в том числе красного и черного. С появлением новой формулы автопроизводитель возобновит окраску кузовов в красный и черный металлик.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов