В столице образовались огромные очереди на техосмотр. Водители буквально ночуют под дверями ПИКов.
Это стало следствием борьбы с коррупцией – после нескольких громких дел по задержанию инспекторов за продажу талончиков, а также установки камер фискального контроля, пройти техосмотр мимо пункта стало практически невозможно (вернее, очень дорого). Разумеется, пункты не были рассчитаны на то, что все водители Москвы разом станут честными, и оказались парализованными.
По мнению CarTimes, самое забавное в этой ситуации то, что коррупция при этом никуда не делась – талончик по прежнему можно купить, но теперь при этом приходится еще и приезжать на ПИК, засветить машину перед камерой. Если раньше их покупали, чтобы не стоять в очереди, то теперь и покупают, и стоят. Как писал Некрасов: «Чудны крестьянские дети»…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов