Автомобильный журнал

Toyota снова отзывает машины в США

25 апреля 2011 19:28
Toyota
image
Поделитесь с друзьями

Компания Toyota снова отзывает автомобили из США. На этот раз причиной стала неисправность датчика, отвечающего за срабатывание подушек безопасности.

Под сервисную кампанию попадет 308 000 внедорожников, в том числе 214 000 кроссоверов RAV4 2007-2008 годов и 94 000 автомобилей Highlander и highlander HV 2008 года. В этих машинах произвольно срабатывает датчик, который активирует преднатяжитель ремней безопасности и раскрывает шторки безопасности.

Описанная проблема возникает только у автомобилей, проданных в США, поскольку на рынки иных стран эти машины поставляются с другими сенсорами. До конца следующего месяца владельцев неисправных авто уведомят о необходимости приехать на сервис для замены датчиков.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013