24 апреля Citroen отметит юбилей модели Ami 6. Именно в этот день 50 лет назад автомобиль поступил в продажу.
В модельном ряду Citroen Ami 6 занимал нишу между бюджетным 2 CV, продававшимся с 1948 года и престижным DS, дебютировавшим на парижском моторшоу в 1955 году. Дизайн модели, разработанный знаменитым Фламинио Бертони, отличался эксцентричностью: заднее стекло имело наклон в обратную сторону. Ami 6 позиционировался как дамский автомобиль и продавался под незатейливым слоганом «Для вас, милые дамы».
Машина имела общую с моделью 2 CV платформу. Под капотом у нее был 22-сильный (впоследствии – 35-сильный) оппозитник, который агрегатировался с 4-ступенчатой КПП. Ami 6 развивал максимальную скорость в 105 км/ч, а на 100 километров пробега расходовал 6 литров горючего.
В 1966 году Ami 6 стал лидером продаж во Франции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов