На Нью-Йоркском моторшоу Suzuki покажет гибридную версию Kizashi. Эта модификация называется EcoCharge Concept.
Гибридный силовой агрегат седана состоит из двухлитровой бензиновой четверки и электродвигателя на 15 киловатт. Благодаря рекуперативному торможению, функции старт/стоп и так далее, машина потребляет на 25% меньше топлива чем обычная. Правда, не сообщается, насколько хуже она при этом едет.
Среди новых технологий гибридного Kizashi гордо указывается также «функция отключения подачи топлива в режиме замедления». CarTimes не может не напомнить читателям, что эта «топливосберегающая инновация» называется «экономайзер принудительного холостого хода» (ЭПХХ) и устанавливается на автомобили примерно с середины 70-х…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов