Автомобильный журнал

Nissan Tiida для Китая

20 апреля 2011 12:08
Nissan
image
Поделитесь с друзьями

На шанхайском моторшоу Nissan представил новый хэтчбэк Tiida, ориентированный на китайских потребителей. Впрочем, Китай станет первым, но далеко не единственным рынком для новинки – к 2014 году японский автопроизводитель планирует организовать продажи этой модели в 130 странах мира. Серийное производство обновленного хэтчбэка начнется уже в мае текущего года на китайском предприятии Nissan.

Колесная база обновленной Tiida увеличилась на 100 миллиметров, внешне автомобиль стал походить на электрический Leaf. Существенные изменения произошли и в интерьере: появились новые удобные сиденья, а отделка салона выполнена из более качественных материалов.

Машина оснащена 120-сильным двигателем HR объемом 1,6 литра. Такой же агрегат устанавливается на модели Qashqai и Note. Пару мотору составляет бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Спустя некоторое время для автомобиля также будет доступен 1,6-литровый турбированный двигатель от нового кроссовера Juke.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013