Автомобильный журнал

Продукт вторичный

19 апреля 2011 11:30
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0

Компания Ashland Inc. (известная как владелец бренда Valvoline) выпустила масло вторичной переработки. Оно наполовину состоит из очищенной «отработки».

По заверениям производителя, основа моторного масла не теряет своих свойств за время эксплуатации, вырабатываются только присадки. Поэтому масло Valvoline NextGen, состоящее из отработанного моторного масла не менее чем на 50%,  ничуть не уступает обычным маслам.

CarTimes известно, что «отработку» в производстве моторных масел использовали и ранее, но еще никогда это не подавалось как достоинство. Однако Valvoline NextGen представляют как «экологичный продукт, использование которого сможет заметно сократить потребление невосполняемых ресурсов».

Похоже, под соусом экологии сейчас можно продать вообще что угодно…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.0
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013