Автомобильный журнал

Tornado и Mistrale

18 апреля 2011 12:07
Porsche
image
Поделитесь с друзьями

Тюнинг-ателье Gemballa выставило две новых машины. Эти модели получили название Tornado и Mistrale. Новинки представлены публике на автошоу в Монако — Top Marques Monaco Show.

Gemballa Tornado построен на основе Porsche Cayenne второго поколения, а Gemballa Mistrale – бывший  Porsche Panamera. Машины получили интересный боди-кит, который, в числе прочего, снизил вес кузова на 70 кг – этого удалось добиться в результате широкого использования карбона. Обе машины обуты в покрышки на легкосплавных 22-дюймовых дисках.

Двигатели обеих моделей – бензиновые V8 4.8 литра мощностью 550 л.с., — прошли мощностной тюнинг. В результате у Tornado мощность поднялась до 580 л.с., а у Mistrale — до 600 л.с.

Всего будет выпущено по 30 штук обеих моделей.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013