Во владивостокском порту скопилось уже 49 радиоактивных автомобилей из Японии, их дальнейшая судьба остается неясной.
По словам Ивана Скогорева, гендиректора компании «Примтехнополис», которая утилизирует опасные грузы, дезактивация машин опасна для работников, которые будут заниматься этим, к тому же стоимость процедуры может превышать стоимость самой машины в несколько раз. Из-за высокой цены владельцы «фонящих» авто отказываются от их очистки.
Местное управление Роспотребнадзора не видит большой опасности в облученных машинах и не предпринимает мер. В связи с этим глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко заявил, что автомобили должны быть либо дезактивированы за счет владельцев, либо возвращены в Японию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов