В крупнейшие банки Японии поступили заявки на кредитование на общую сумму в 7,5 триллиона иен ($90 миллиардов). Эти деньги нужны компаниям, чтобы справиться с последствиями катастрофы 11 марта.
Возникший перебой в электроснабжении и, как следствие, проблемы с поставками компонентов, вынудили японские автомобильные компании существенно снизить объемы производства. По предварительным подсчетам, Toyota Motor не смогла выпустить 200 тысяч автомобилей, Nissan и Honda – 55 и 45 тысяч соответственно. Отсутствие комплектующих сказалось не только на Японии.
Нехватка деталей повлияла на работу заводов General Motors, Ford, Peugeot-Citroen.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов