Испанский автопроизводитель Seat намерен вывести свою продукцию на рынок Китая. На шанхайском моторшоу компания покажет хэтчбэки Ibiza и Leon. Со следующего года эти модели будут продаваться в КНР.
Сейчас в Китае европейские машины пользуются повышенным спросом, поэтому руководство Seat решило воспользоваться случаем и получить свою «долю пирога». Автопроизводитель делает ставку на то, что испанские машины – это нечто новое для Китая, и поэтому они должны заинтересовать местных покупателей.
На сегодняшний день Seat продает три четверти своей продукции за пределами Испании. Автомобили этой марки поставляются в 72 страны. Несмотря на это, компания продолжает нести убытки. В прошлом году было потеряно 311 миллионов евро при общемировом объеме продаж в 339 500 экземпляров. Чтобы «выйти в плюс» и выполнить требования концерна Volkswgen, испанцам нужно к 2018 году довести объем продаж до 800 000 автомобилей в год. В Seat планируют выйти на безубыточный уровень к 2013 году. Очевидно, что на китайский рынок в этом смысле у компании большие надежды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов