Компания Bremach переводит свои грузовики на электротягу. Одна из последних моделей компании получит несколько вариантов силового агрегата.
Bremach T. Rex – утилитарный высокопроходимый грузовик, использующийся в том числе и как армейский, — получит электромотор мощностью в 134 л.с. Запас автономного хода при этом составит 240 км, что для электромобиля довольно прилично. (В обычной, традиционной комплектации эту машину приводит 6,0-литровый бензиновый мотор Chevrolet V8). Предлагается также и гибридный вариант.
Любопытно, что именно Bremach предполагали начать производить на заводе УАЗ для российской армии. Впрочем, кажется, эта идея тихо заглохла без последствий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов