Правительство Москвы объявило о том, что 22 сентября в столице пройдет «День без автомобиля».
World Day Without Car был впервые проведен в 1998 году во Франции, а в наше время к нему присоединилось более тысячи городов из 35 стран мира.
В Москве эта акция пройдет в третий раз, причем история ее проведения в нашей стране не только коротка, но и довольно печальна. Во многих европейских городах жители воспринимают «День без автомобиля» как праздник и с удовольствием катаются на велосипедах и роликовых коньках. В Москве даже правительственный энтузиазм не добавляет акции популярности. После того как в 2008 году «День без автомобиля» стал «Днем пробок», московские чиновники решили побороть упрямство граждан личным примером: одни приехали в мэрию на метро, другие, оставив служебные машины в переулках, дошли до здания администрации пешком.
В этом году целью акции станет популяризация общественного транспорта и снижения нагрузки на дорожную сеть. Основной организатор акции, ГУП «Мосгортранс», внесет изменения в маршруты и графики движения городского транспорта. А тех, кого он по-прежнему не привлекает, власти призывают задуматься об экологии. В Москве насчитывается около 5 миллионов автомобилей. Около 83% загрязнения воздуха в столице — это выбросы автотранспорта.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов