Внешэкономбанк готов профинансировать создание российского предприятия Fiat при условии, что итальянцы найдут себе партнера в нашей стране.
По словам заместителя председателя банка Анатолия Балло, сейчас для ВЭБ нет резона давать денег на строительство, так как автоконцерн планирует работать, не привлекая местные компании, т.е. все разработки будут принадлежать Fiat. ВЭБ, как полностью государственный банк, будет оказывать поддержку только такому проекту, который сможет принести пользу российской автопромышленности.
Слова Анатолия Балло стали ответом на просьбу о двух миллиардах евро, с которой Fiat обратился к Внешэкономбанку в прошлом месяце. По предварительной информации, итальянский концерн рассчитывает построить в Липецкой особой экономической зоне завод выпускной мощностью 300-350 тысяч автомобилей в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов