Автомобильный журнал

Биоэтанол пугает дилеров

04 апреля 2011 11:09
image
Поделитесь с друзьями

Несмотря на все усилия по внедрению «экологичного» топлива, оно не пользуется популярностью. И неудивительно – анонимные опросы выявили, что 63 дилера из 100 «отговаривают своих клиентов использовать новый биобензин». Дилеров можно понять – отвечать за неисправности придется им.

Синтезированное горючее под маркой Е10 имеет повышенное содержание биоэтанола (то есть спирта). Его массовая доля достигает 10%, что в два раза больше принятых ранее в Германии норм. Основная цель внедрения нового топлива – экономия нефтепродуктов. Снижение их потребления на 10% дает уже заметную экономию.

Однако упорное навязывание Е10 вызвало протесты, так как одновременно подорожал «традиционный» Е5. Это связано с тем, что законодатели установили обязательную квоту на продажу более «экологичного» топлива, а значит водителей приходится стимулировать к его покупке путем экономического давления.

Между тем, CarTimes обращает внимание читателей, что далеко не все машины способны переварить без вреда для себя такую дозу этанола. Если вы собираетесь на машине в Германию – будьте внимательны, смотрите чем заправляетесь.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013