Испытания электромобилей выявили их нерентабельность.
Компания Sixt – владелец сети проката машин в Мюнхене, — несколько месяцев тестировала машины Fiat, оснащенные электрическими двигателями. В распоряжении компании было четыре электромобиля и 10 заправочных розеток в черте города.
Вывод владельца компании, Эриха Сикста: “Это абсолютная катастрофа”.
Вместо заявленных 140 км пробега электромобили Fiat проезжали в среднем не более 70 км, а потом останавливались посреди дороги. Даже с учетом крайне низкой стоимости аренды (прокат Fiat 500 обходится в 59 евро) машина съедает не менее 4 евроцентов на каждый километр. Это оплата электроэнергии при заправке аккумулятора. Такие расчеты практически “убивают” идею проката машин с электромоторами. «В таких условиях мы не можем работать на коммерческой основе”, – объявили в Sixti Car Club.
CarTimes считает, что усиленное внедрение легкового электротранспорта в Европе идет темпами, опережающими развитие электромобилей. Они еще далеко не готовы сменить машины с ДВС.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов