Жители России делают выбор в пользу иномарок. Об этом говорит свежая статистика.
В этом году новый иностранный автомобиль планируют приобрести 32% россиян, против 19% в 2006. Выросло и число ориентирующихся на подержанные иномарки - с 24 до 30%. Отечественный же автопром на глазах теряет популярность — с 22% в 2009 году до 15% в 2011 упало число желающих приобрести новую российскую машину. Подержанные нашемарки вообще мало кого привлекают – всего 9%.
Что же касается ценовых предпочтений наших сограждан, то 16% рассчитывают купить машину стоимостью до 5 тысяч долларов, 24% – от 6 до 10% тысяч долларов, 22% – от 11 до 20 тысяч долларов. Более дорогие варианты могут позволить себе немногие – в диапазоне 21-30 тысяч долларов планируют покупку от 3 до 8%, 31 — 50 тысяч долларов готовы отдать за автомобиль 3%, свыше 50 тысяч долларов – 2%.
38% собираются купить эти машины в кредит.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов