В модном итальянском городе состоялась презентация модного концепта Mazda Shinari, по праву ставшего символом дерзкого поворота в дизайне автомобилей японской компании.
Создателем новинки стал легендарный дизайнер Икуо Маэда, подаривший нам такие запоминающиеся автомобили, как Mazda2 и RX-8. По словам Икуо Маэда, Mazda Shinari станет «первой ласточкой» нового поколения моделей Mazda, кардинально отличающегося от нынешнего. К слову, Shinari переводится с японского как «несгибаемый», несгибаемым и получился облик автомобиля. Его дизайн характеризуют рубленые линии, геометрическая простота обводов и широкие ровные или слегка округлые поверхности. Четырехдверное купе с виду напоминает космический корабль с миниатюрными камерами вместо зеркал заднего вида, кнопками, заменяющими ручки дверей, и огромной площадью остекления крыши, создающего эффект кабины истребителя.
Фирменным знаком нового Mazda Shinari стала узкая алюминиевая лента, «обнимающая» решетку радиатора и заходящая острыми концами на передние фары.
Внутри Mazda Shinari также выглядит инновационно: асимметричный кокпит полностью ориентирован на водителя, приборы скорее напоминают дорогие часы или сверхсовременные игровые приставки. В Mazda не ответили на вопрос, будет ли концепт выпущен серийно, но его стиль будет, без сомнения, подхвачен в будущих моделях компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов