На автосалоне во Франкфурте объявили список номинантов конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year, WCOTY).
На звание лучшей машины в мире претендует 21 модель: это Audi A4, BMW X1, Cadillac CT6, Chevrolet Malibu, Ford Edge, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Jaguar XE, KIA Optima, Land Rover Discovery Sport, Mazda CX-3, Mazda MX-5, Mercedes-Benz GLC, Nissan Maxima, Skoda Superb, SsangYong Tivoli, Subaru Outback, Subaru Levorg, Toyota Prius, Opel Astra (он же Vauxhall Astra) и Volkswagen Touran.
Помимо претендентов на победу в основном конкурсе, организаторы объявили участников в категориях «Роскошный автомобиль года» (Audi Q7, BMW 7 Series, Bentley Mulsanne, Infiniti Q30, Jaguar XF, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE Coupe и Volvo XC90), «Спорткар года» (Audi RS 3 Sportback, Audi R8 Coupe, BMW X5 M / X6 M, Cadillac CTS-V, Cadillac ATS-V, Chevrolet Camaro, Honda Civic Type R, Mercedes-Benz C 63 Coupe и Range Rover Sport SVR), «Экологичный автомобиль года» (BMW 330e plug-in-hybrid, Chevrolet Volt, Mercedes-Benz C 350e, Nissan X-Trail Hybrid, Nissan Murano Hybrid, Toyota Prius, Toyota Mirai и Volkswagen Passat GTE), а также «Дизайн года» (автоматически претендуют все модели из основной категории, плюс Audi Q7, Audi R8 Coupe, BMW 2 Series Convertible, BMW 7 Series, Hyundai Creta и Mercedes-Benz C-Class Coupe).
В жюри конкурса вошли более 70 автомобильных деятелей из разных стран. Россию представляют журналист издания «Клаксон» Дмитрий Баринов, главный редактор TopGear Russia Виталий Тищенко, заместитель главного редактора журнала «АвтоМир» Иван Владимиров и заместитель главного редактора журнала «За рулем» Владимир Соловьев.
Итоги подведут в марте 2016 года на моторшоу в Нью-Йорке. На данный момент звание «Всемирный автомобиль года» принадлежит седану Mercedes-Benz C-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов