Иностранные автопроизводители, работающие на территории Китая, обязаны создавать бюджетные машины для местного рынка. Такого требование официального Пекина. В противном случае инобрендам не разрешат развивать бизнес. Примечательно, что в Китае отсутствуют законы, накладывающие на представителей зарубежного автопрома подобные обязательства. Однако если бренд хочет получить разрешение на увеличение мощностей существующего предприятия или строительство новой производственной площадки, правительство ставит перед ним такие условия.
Эксперты считают, что именно требование создавать бюджетные автомобили вынудило альянс PSA Peugeot Citroen задуматься о производстве недорогой модели специально для местного рынка. Ранее CarTimes уже писал об аналогичных планах концернов GM, Ford, Volkswagen, Toyota, Honda и Hyundai. Разрабатывать и выпускать дешевые машины иностранные автопроизводители планируют в сотрудничестве с китайскими компаниями.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов