По информации ряда автомобильных интернет-изданий, ссылающихся на собственные источники в Renault, производство будущих моделей Dacia будет организовано на новом предприятии французского автоконцерна в Марокко.
Дело в том, что производственные площадки Dacia в Румынии уже давно вышли на максимальный уровень выпускной способности. Для сборки новых моделей марки необходимо существенно расширять производство. Пока неизвестно, сколько инвестиций для этого потребуется. В этом отношении Марокко обладает существенным преимуществом перед Румынией: местный налоговый режим более благоприятен и, как следствие, производство машин в этой стране будет более рентабельным, чем в Румынии. Так, по сведениям Renault, на марокканских рабочих концерн сможет тратить на 500 евро меньше, чем на румынских.
CarTimes напоминает, что в феврале руководство «Рено» объявило о своей новой стратегии развития, в которой существенное место отводится новому заводу в Марокко.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов