Представленный в октябре экспериментальный 2,0-литровый 450-сильный мотор Volvo будет использован в товарных моделях. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главу отдела исследований и разработок Volvo Петера Мертенса.
Агрегат, о котором идет речь, относится к линейке Drive-E и полностью называется Drive-E High Performance Concept by Volvo. Помимо двух турбин, он оснащен электрическим нагнетателем. Этот вариант наддува набирает все большую популярность в последнее время, поскольку позволяет избежать эффекта турбоямы и экономить топливо без потери мощности. Над собственными версиями так называемых e-turbo сейчас работают многие компании.
По словам господина Мертенса, решение о серийном производстве 450-сильного Drive-E еще не принято, но это вопрос ближайшего будущего. Скорее всего, этот двигатель будет использован для горячих моделей Volvo Polestar. Помимо прочего, это будет самый мощный 2,0-литровый мотор, устанавливаемый на серийные модели. Сейчас этот титул принадлежит 360-сильному агрегату Mercedes, которым оснащается горячая линейка A-Class – A 45 AMG, CLA 45 AMG и GLA 45 AMG. Превзойти штутгартцев планирует и концерн Volkswagen: уже в следующем году он выпустит 400-сильный Golf R 400. Технически это будет тот же мотор, который у концепта Audi TT quattro sport выдает 420 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов