Автомобильный журнал

Японские автозаводы закрыты на неопределенный срок

16 марта 2011 22:15
image
Поделитесь с друзьями

Из-за катастрофы в Японии автопроизводители Toyota, Nissan и Honda пока не могут возобновить работу своих предприятий.

Сегодня представители Toyota заявили, что в большинстве цехов производство остановлено на неопределенный срок. Отдельные линии заработают после 17 марта. Полноценному возобновлению производства мешает неопределенность с поставками автокомплектующих, выпуск которых также был приостановлен из-за ситуации в стране. Ранее сообщалось, что 3-дневный простой «тойотовских» заводов приведет к сокращению объема поставок на 40 000 автомобилей.

Honda не начнет работать, самое меньшее, до 20 марта. Все 4 предприятия Nissan также закрыты. Производство возобновится не ранее того срока, когда появится ясность в отношениях с поставщиками автозапчастей.

Аналитики из Goldman Sachs уже подсчитали предварительные убытки автопроизводителей. Toyota за день простоя заводов теряет $74 миллиона, а Nissan и Honda – по $25 миллионов. По мнению исследователей из Advanced Research Japan, работа на автомобильных заводах страны возобновится не раньше следующей недели, а на полную мощность предприятия смогут выйти лишь к концу месяца.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013