Для своих будущих моделей компания Saab построит новую модульную платформу. Об этом пишет издание Autocar, ссылаясь на источники внутри автопроизводителя.
Новая платформа подойдет и для компактного хэтчбэка 9-2, длина которого не будет превышать 4,2 метра, и для 5,5-метровой модели 9-7. Но на данный момент это шасси планируется использовать для гаммы 9-3 следующего поколения, и для автомобилей, которые придут на смену моделям 9-5 и 9-4X. Неназванный источник в Saab также сообщил, что в компании изучается возможность выпуска конкурента хэтчбэков MINI – Saab 9-1. Но для производства этой модели новая модульная платформа не подойдет.
В новом «саабовском» шасси спереди будет использоваться «МакФерсон», а сзади – 5-рычажная подвеска производства компании ZF. Кроме того, обновленная модель 9-5 может получить новую переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаки, которые снижают подруливающий эффект.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов